ffdshow: установка, настройка и использование

« previous entry | next entry »
мар. 31, 2007 | 12:06 pm

Image and video hosting by TinyPic
Скачать последнюю версию всегда можно здесь:
http://www.free-codecs.com/download/FFDShow.htm.

ffdshow — это набор видео и аудио кодеков + система постобработки видео и аудио. Организован он в виде DirectShow фильтра, что позволяет ему работать практически с любым видеоплеером.

Если на пальцах — то DirectShow работает примерно следующим образом: у вас в системе установлено много отдельных программ, называемых фильтрами, которые могут передавать мультимедийные данные друг другу. У каждого фильтра есть «вход» и «выход», на входе он получает данные одного формата (например, в случае декодера, это закодированное видео), а на выходе выдает переработанные (раскодированное видео). Кроме декодеров существуют также сплиттеры (читают из одного файла видео- и аудиодорожку, и передают их соответствующим декодерам), процессоры/обработчики видео- и аудиоданных, рендереры (занимаются непосредственно выводом на экран в одном из режимов). Функция плеера заключается в том, что он создает цепочку из таких фильтров, и управляет ими в процессе просмотра.
Итак, ffdshow — это DirectShow фильтр, который состоит из набора кодеков для наиболее распространенных форматов, и фильтров для постобработки картинки. Если для какого-либо формата он используется в качестве кодека — то постобработка гарантированно будет доступна. Если же вы хотите использовать его только как обработчик данных от самостоятельного кодека, есть одно условие: кодек должен поддерживать присоединение фильтров на выходе. Некоторые DVD-декодеры от некоторых плееров (к примеру, Cyberlink PowerDVD, Nvidia чего-то там DVD) этого не допускают :(

Установка проблем вызвать не должна (там все на русском и с подсказками). После установки в меню Пуск->Программы появится новая группа ffdshow. Идем туда, и запускаем Video decoder configuration. Появится окно настройки. Смотрим страницу Codecs. Это список поддерживаемых ffdshow форматов видео. Для каждого из поддерживаемых форматов можно выбрать библиотеку, при помощи которой он будет декодироваться. ИМХО, если есть возможность выбрать XVID, то нужно выбирать его, в остальных случаях — libavcodec (libavcodec — это переписанная под Виндовз библиотека кодеков от линуксоидного плеера mplayer), однако, это сугубо ИМХО. Если выпадающем списке напротив формата выбрано disabled — это означает, что ffdshow не будет самостоятельно декодировать видео в этом формате (т.е. будет использоваться самостоятельный кодек, например, для MPEG4 это Divx или Xvid).
Обратите внимание на последний пункт в списке — Raw video. Этот пункт разрешает ffdshow присоединяться к выходу любого кодека, допускающего такую возможность. Здесь надо выбрать All supported.

Следующая страница — Info & debug.
Во время проигрывания видео в группе Info отображается служебная информация; В группе Debug можно выбрать Merit (то есть, приоритет ffdshow по отношению к другим фильтрам со сходными функциями), разрешить или запретить запуск нескольких экземпляров ffdshow (в цепочке фильтров, проигрывающих один файл), и разрешить/запретить использование специфичных для вашего процессора расширенных инструкций (SSE2, 3DNow!). Обратите внимание на галку Make DirectShow graph available to graphedit — она должна быть снята, иначе ffdshow не будет выгружаться после закрытия плеера, как и предупреждает подсказка.

OSD. Здесь можно выбрать отображаемую фильтром служебную информацию. Для начала стоит поставить там какую-нибудь галочку, вроде System time — это простейший способ определить, что ffdshow действительно загружен, и обрабатывает файл. После того, как вы убедитесь, что ffdshow нормально работает с вашим плеером, снова можно ее отключить.

Tray, dialog & paths:
Show tray icon — показывает иконку в трее при проигрывании фильма. Двойной щелчок на иконке вызывает окно параметров, а щелчок правой кнопкой — менюху, в которой можно включать/выключать отдельные фильтры, выбирать профили настроек, а также вызвать окно конфигурации как для самого ffdshow, так и для всех других используемых в данный момент фильтров.
Кстати, в списке Language можно выбрать русский язык (чего лично я не советую делать, ибо перевод далек от совершенства).

Keys & remote — настройка горячих клавиш (и, видимо, пульта).

Image settings. Здесь хранятся настройки различных сочетаний фильтров. Изначально в этом списке присутствует только default, а о создании, сохранении и автозагрузке настроек я напишу в конце.

Show/hide filters — позволяет спрятать неиспользуемые фильтры.

(ЗДЕСЬ И ДАЛЕЕ: теперь под словом «фильтр» я всегда буду подразумевать не DirectShow фильтр, а фильтр для обработки картинки!)

А вот теперь начинается самое интересное: все последующие пункты — это фильтры для обработки изображения. Галочка возле названия фильтра означает, что он включен и используется.
Следует помнить, что применяются они в порядке следования в списке (их можно перетаскивать вверх или вниз мышкой), и от этого порядка во многом зависит производимый ими эффект.
В общем случае, первыми желательно ставить фильтры, изменяющие качество картинки (Postprocessing, Blur & NR), после этого - регулирующие параметры изображения, повышающие резкость, добавляющие шум и т.д. Если собираетесь использовать Resize (о нем далее), то стоять он должен после Postprocessing-а.

Итак, будем рассматривать их приблизительно в этом порядке.
Для начала об элементах, которые будут общими для всех фильтров:
Выпадающий список (в самом верху любой страницы) используется для быстрого переключения настроек. Для чего используется галка Process whole image, я, если честно, не в курсе или не помню ;), а вот Only right half позволяет применить обработку только к половине картинки, чтобы сравнить с необработанным вариантом.

Crop & zoom.
Этот фильтр используется для обрезки картинки по краям. Количество пикселей округляется в большую сторону до величины, кратной 8. Также может использоваться для увеличения картинки. (При этом, в отличие от фильтра Resize & aspect, не происходит реального увеличения количества пикселей, т.е края картинки уйдут за края окна).

Logoaway можно использовать для удаления логотипов телеканалов, логотипов кодеров и т.п. Задаете координаты прямоугольной области, ее размеры (она не должна выходить за края картинки, иначе обработка вообще не будет происходить), и способ удаления (разобраться не сложно; на мягких однотонных картинках лучше UGLARM с Exponent: 10, на картинках с мелкими деталями, текстурами, и т.п. лучше XY с Blur: 0, X-Y weight по вкусу.
В нижней половине можно настроить параметры удаления, в зависимости от положения логотипа. Over video — для случаев, когда логотип лежит прямо поверх картинки, остальные — для вариантов, когда логотип перекрывает черную рамку кадра.

Postprocessing — это фильтр для сглаживания квадратов и удаления MPEG-артефактов с картинки.
Внимание, если вы пользуетесь для декодирования видео самостоятельным кодеком (Divx, Xvid), то в его настройках постобработку нужно выключить!
Итак, по порядку:
Ползунок Presets по сути дела просто управляет галочками (справа от него), устанавливая их в порядке их влияния на качество картинки. Если вы включите Automatic quality control, то ползунок будет прыгать туда-сюда, в зависимости от загрузки процессора (т.е., при интенсивной загрузке процессора он временно снизит качество обработки).
Если выбрать режим Custom, то станут доступны галочки. Deblock отвечает за смазывание границ квадратов (H — по горизонтали, V, соответственно, по вертикали), Dering — за удаление краевых артефактов. Галочки в столбце Luminance включают обработку яркостного канала (сильно влияет на картинку), Chroma — обработку цветового канала (менее заметно).
Processing strength — непосредственно управляет интенсивностью обработки.
Processing method:
mplayer — судя по названию, метод, который используется в mplayer-е (это плеер под Линукс). Галочка Accurate deblocking должна стоять, т.к. с ней он будет удалять блоки аккуратнее ;) а без нее почему-то будет искажать цвета. Luminance и Full luma range, видимо, корректируют что-то связанное с уровнями белого и черного.
Nic’s — это другой алгоритм удаления квадратов. Может использоваться как совместно с предыдущим (тогда стоящая галка Nic’s first означает, что этот алгоритм будет применен перед mplayer-ом, а не стоящая — после), так и самостоятельно (что рекомендуется). По производимому эффекту они мало чем отличаются, но у этого алгоритма есть параметры X threshold и Y threshold, которые задают степень сглаживания отдельно по вертикали и горизонтали (0 — максимум, 255 — минимум обработки). Если слегка увеличить X threshold, то по вертикали картинка будет сглаживаться сильнее, чем по горизонтали, что позволяет сохранить четкость вертикальных линий, и субъективно улучшить качество картинки (она будет казаться менее смазанной). Собственно, по этой причине я советую пользоваться алгоритмом Nic’s.
SPP deblocking — видимо, хорошая и качественная штука, но процессор грузит на полную :-(

Resize & aspect — позволяет увеличить картинку, используя не функции видеокарты, а непосредственно софтварный алгоритм (один из 14). Все бы хорошо, но загрузка процессора при этом поднимается до неприемлемых величин, а качество (по сравнению с билинейным увеличением средствами видеокарты) практически не отличается. Видел (не помню, где) статью о том, что если у вас есть HDTV-телевизор, и процессор гигагерца эдак на три, то вы можете увеличивать картинку с обычного DVD до разрешения HDTV с помощью этого фильтра, якобы при этом качество будет лучше. Не знаю, не проверял ;)
А вот что реально может пригодиться — это увеличение совсем маленьких файлов хотя бы до размеров 640x480 перед применением остальных фильтров. То есть, идея в том, что вы можете в группе Resize отметить Specify size, вписать туда, например, 640 x 480, в группе Resize if написать x<640 и y<480, в группе Aspect ratio отметить Keep original aspect ratio. Далее, на следующей странице Borders, все сбрасываете на 0, и на странице Settings выбираете один из алгоритмов (Lanscos считается неплохим). Далее, ставите этот фильтр сразу после Postprocessing, в результате получается, что удалялка квадратов работает с оригинальным изображением (что для нее и требуется), а все, что после — с увеличенным до 640x480.
Да, кстати, есть маленький баг/фича: все это будет работать правильно, только в том случае, если параметры ресайза вы указали в том Preset-е, который загружается автоматически (или по дефолту). То есть, изменить настройки «на лету» невозможно (для этого нужно будет переоткрыть файл).

Sharpen используется для повышения четкости. Есть пять алгоритмов:
xsharpen — подойдет, разве что, для мультиков.
unsharp mask — это широко известное "нерезкое маскирование", как в Фотошопе. Идеальный выбор для DVD и двухгиговых MPEG4. Поскольку он шарпит сразу всю картинку, со всеми мелкими деталями, артефактами и квадратами, то для сильно пожатых файлов не годится.
msharpen — находит на картинке контрастные переходы (как find edges в Шопе), и применяет в них, насколько я понял, фильтр, аналогичный xsharpen. Способ использования: ставите галочку only mask, устанавливаете threshold на таком уровне, чтобы не видны были разводы от квадратов, а остались только края объектов, затем снимаете эту галочку, и ползунком Strength устанавливаете нужную резкость.
asharp — опять же, насколько я понял, это снова find edges, но теперь в комбинации с unsharp mask. Unsharp mask threshold используется для задания интенсивности шарпенинга, Adaptive sharpening strength — для детектирования контрастных областей (только в отличие от предыдущего случая, нельзя непосредственно видеть маску), Block adaptive sharpening вроде бы должен предотвращать шарпенинг квадратов, но на практике в нем, ИМХО, нет необходимости, и его можно поставить на 0. На мой взгляд, этот алгоритм — лучший (главное — не задирать слишком высоко Unsharp mask threshold).
swscaler — производит слишком слабый эффект.

Picture properties
Первый ползунок — это контраст, второй — яркость, ничего необычного.
Gamma correction — гамма, весьма полезная штука.
Следующие три ползунка — гамма по каналам.
Далее сдвиг цветовой гаммы, знакомый по Фотошопу и настройкам других кодеков, за ним — насыщенность, последний — это опять-таки аналог Шоповского Colorize.
Luminance level fix, насколько я понял, используется в случаях, когда на DVD фильм закодирован в диапазоне 16-235 (а не 0-255), бывает, для чего-то так делают. Эти галочки исправляют ситуацию.

Noise используется для добавления шума. Штука, на первый взгляд, бесполезная, но при правильном применении позволяет снизить заметность квадратов, и придать картинке больше реалистичности.
Есть на выбор три алгоритма, мне больше нравится mplayer noice. Галочка Uniform noice используется для того, чтобы включать/выключать светлый шум на темном фоне, и работает c New noice и mplayer noice наоборот: для одного включает, для другого выключает. Видимо, баг ;)
Luma noise strength и Chroma noise strength — соответственно, уровни шума в каналах яркости и цветности. Действие галочек Averaged и Pattern проще показать, чем объяснить. ;)
Flickering, shaking, Vertical lines, Dust & scratches — это «киношные» эффекты, прикольно, но бесполезно.

Blur & noise reduction — размытие и подавление шума:
Soften — слегка заблюривает картинку.
Temporal smooth — качественно удаляет шум, не сглаживая детали, но... Из-за эффекта Макс Пэйна ;-) просмотр сколько-нибудь динамичных сцен становится затруднительным.
Luma smoother, Chrominance smoother — заблюривает картинку, оставляя резкие края у контрастных объектов (по каналу яркости и цвета, соответственно).
Gradual denoise — качественно удаляет шум, не портит картинку, но эффективность невысока.
mplayer temporal noise reducer — сильно искажает цвет.
swscaler gaussian blur — размытие. Раздельно по каналу яркости и цвета.
denoise3d — очень мощная шумоудалялка, практически не ухудшающая качество.

Deinterlacing — 12 алгоритмов для сглаживания чресстрочных (с зазубринами по краям движущихся объектов) DVD. Отличаются друг от друга качеством и ресурсоемкостью. Перед включением этой функции в ffdshow, нужно отключить ее в настройках DVD-декодера.

Levels — Уровни. Почти как в Фотошопе. А то, что не как в нем, ИМХО, очевидно из поведения кривой. Что означает список Mode понятия не имею :(

Offset — задает взаимное смещение каналов яркости и цвета.

Warpsharp — Оригинальный, оптимизированный под AMD Athlon, совершенно бесполезный (хотя и забавный) фильтр.

Dscaler filter — насколько я понял, подгружает какие-то плагины от чего-то.

Perspective correction — видимо, предназначен для любителей экранных копий ;) Настройки, ИМХО, вполне понятны.

Subtitles — подгружает субтитры из внешних файлов (чаще всего это .srt или .sub), либо из нутра VOB-файла, если вы отправили его в плеер непосредственно.

Avisynth — подгружает Avisynth-скрипты.

Visualizations — Попробуйте, прикольно.

DCT — убивает плеер ;)

Bitmap overlay — ложит поверх видео указанную картинку, можно задать прозрачность и режим наложения. Картинка, насколько я понял, не должна сильно превышать размер видео.

Grab — выдиралка кадров.

Overlay — управляет настройками оверлея (в том случае, если видео выводится на него).

Miscellaneous и Output — тоже какие-то настройки ;)

А теперь пара слов о сохранении/загрузке настроек. Сразу после установки на странице Image Settings будет всего один дефолтный preset. Думаю, не будет ошибкой, если preset-ы я буду обзывать профилями, ОК? Так вот, вверху имеются кнопочки для создания новых профилей (основываясь на дефолтном, или на выбранном), сохранения/загрузки из файла, переименования и сохранения. Все изменения, сделанные вами на страницах фильтров, будут сохранены в текущем профиле (его название отображается в выпадающем списке вверху каждой страницы).
После создания нового профиля у вас пропадут все фильтры — это такая фича, будем надеяться, в следующих версиях ее исправят. Просто переоткройте окно настроек.
Двойным щелчком на профиле можно сделать его профилем по умолчанию (выделяется полужирным).
Внизу этой страницы есть галочка Automatic preset loading, и кнопка Preset autoload conditions. Если вы поставите галку, то для каждого профиля сможете указать, в каких ситуациях он должен грузиться. Проще всего распределить профили на основе размеров картинки: сделать профиль для DVD (720x480), хороших MPEG4 (>= 640x480) и плохих MPEG4 (<640x480).

Итак, имеет смысл использовать:
Для MPEG4 не очень хорошего качества:
Postprocessing, Resize & aspect, Sharpen, Picture properties, Noise.
Для хороших MPEG4 то же самое, только без ресайза и с более мягкими настройками.
Для DVD — Sharpen (unsharp mask) и Picture properties.

Ссылка | Оставить комментарий | В избранное | Поделиться

Comments {37}

Кот Ангенс

(без темы)

from: kotangens
date: ноя. 1, 2007 03:16 am (UTC)
Ссылка

большое спасибо за инфу, а то надоело наугад тыкать

Ответить | Ветка комментариев

Кот-ученый

(без темы)

from: livejohan
date: ноя. 1, 2007 07:34 am (UTC)
Ссылка

Вообще, надо бы выложить готовые настройки для разных файлов (мелкие ролики, 700мб мпег, 1,5 гб мпег, ДВД итд), но, во-первых, руки никак не доходят, а во-вторых - для разных мониторов настройки всё же должны быть немного разными... В общем, как-нибудь соберусь на днях, выложу, вот. (это, кстате, повод меня зофрендить ;-)

Ответить | Вверх | Ветка комментариев

(без темы)

from: 9057246617
date: апр. 11, 2009 10:35 pm (UTC)
Ссылка

Я читала Вашу инструкцию, но мало что поняла. Вы можете мне объяснить такую вещь: я скачала мульфильм он выглядит как папка с подписью Video TS. После долгих мучений я нашла информацию, что так записывается информация HD DVD. Я скачала то, о чем Вы рассказывали ffdshow, но как мне запустить мульфильм? Как начать пользоваться программой? Ребенку обещала скачать мультфильм, скачать - скачала, да посмотреть не можем. Если не трудно - объясните, пожалуйста.

Ответить | Ветка комментариев

Кот-ученый

(без темы)

from: livejohan
date: апр. 11, 2009 11:18 pm (UTC)
Ссылка

Вообще-то мультфильмы надо не скачивать, а покупать нормальный DVD, который будет прямо показывать безо всяких непонятных программ, а воровать грешно. Если же муки адовые вас не пугают, то я бы посоветовал скачать Media Player Classic Homecinema http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=170561&package_id=195276&release_id=643775 и потом смотреть через File -> Open DVD, указав ему на эту самую папку VIDEO_TS. Храни вас господь в сухом прохладном месте!

Ответить | Вверх | Ветка комментариев

(без темы)

from: anonymous
date: май. 8, 2009 03:35 pm (UTC)
Ссылка

Да, кстати, в новых версиях Spp deblocking не тормозит, так как ffdshow уже научился использовать 2 ядра!

Ответить | Вверх | Ветка комментариев

Кот-ученый

(без темы)

from: livejohan
date: май. 8, 2009 03:38 pm (UTC)
Ссылка

Ждем, когда научится юзать КУДУ...

Ответить | Вверх | Ветка комментариев

(без темы)

from: anonymous
date: май. 9, 2009 12:02 pm (UTC)
Ссылка

В смысле?=)

Ответить | Вверх | Ветка комментариев

Кот-ученый

(без темы)

from: livejohan
date: май. 9, 2009 12:32 pm (UTC)
Ссылка

CUDA от Nvidia. Говорят, страшная сила :-)

Ответить | Вверх | Ветка комментариев

(без темы)

from: anonymous
date: май. 9, 2009 05:50 pm (UTC)
Ссылка

Понятно=) А что означает функция "мягкий порог"?

Ответить | Вверх | Ветка комментариев

Кот-ученый

(без темы)

from: livejohan
date: май. 10, 2009 06:36 am (UTC)
Ссылка

Э?.. Порог в комнате-с-мягкими-стенами?

Ответить | Вверх | Ветка комментариев

(без темы)

from: anonymous
date: май. 10, 2009 01:19 pm (UTC)
Ссылка

Не=) Функция ffdshow "мягкий порог".

Ответить | Вверх | Ветка комментариев

Снайпер

(без темы)

from: rrv73
date: фев. 27, 2010 06:05 pm (UTC)
Ссылка

а вот как интересно узнать - какой именно кодек использует программа???))
установил кучу кодеков K-Lite_Codec_Pack_570, но WMP стал показывать только после установки XviD, хотя DivX тоже устанавливал!!)

Ответить | Ветка комментариев

Johan

(без темы)

from: Johan [pp.ru]
date: фев. 28, 2010 06:36 am (UTC)
Ссылка

Но зачем устанавливать кучу кодеков, если в 99% случаев достаточно одного ffdshow?

Вообще в принципе теоретически православные плееры должны использовать кодеки в порядке их приоритета, так что посмотреть цепочку фильтров можно G-Spot'ом из комплекта кей-лайта, кроме того, была где-то утилитка, которая показывала, какую цепочку фильтров в действительности использует конкретный плеер.

Но на самом деле нужно просто юзать Media Player Classic Homecinema в связке с ffdshow и не запариваться ;-)

Ответить | Вверх | Ветка комментариев

Снайпер

(без темы)

from: rrv73
date: фев. 28, 2010 08:09 am (UTC)
Ссылка

вообще странная вещь происходит с этими кодеками!!)) я тут с расширением vob экперементирую)) установил ffdshow, врубил плеер WMP, изображение растянутое))) и не используется видеодекодер!!) только аудио!! (в трее нет значка).
прогнал на total video pl- там все нормально и без использования ffdshow (в трее нет значков использования ffdshow).
Хрен поймешь как этот ffdshow используется и какими прогами!! Всегда думалось, что закачанные кодеки используются прогами по умолчанию, т.е. подкачиваются автоматически, а тут такая хрень!!))

Ответить | Вверх | Ветка комментариев

Johan

(без темы)

from: Johan [pp.ru]
date: фев. 28, 2010 09:41 am (UTC)
Ссылка

Значит, так. Сейчас времени нет, поэтому рассказываю кратко. В внеде у каждого кодека есть приоритет (merit), который определяет, какой из кодеков будет использоваться, если данный тип содержимого поддерживается несколькими. В настройках ffdshow напротив каждого кодека можно поставить галочку, чтобы он использовался (если галка не стоит - будет использоваться сторонний). Кроме того, чтобы пост-обработка работала в любом случае, нужно внизу поставить Raw - all supported.

Далее. Смотреть .vob просто так - дурная идея, ибо ДВД кодируется анаморфно (т.е. любой фильм физически кодируется в 720х576 точек, а потом уже растягивается по ширине до нужного формата). Media Player Classic Homecinema (не путать с виндовым стандартным!) умеет проигрывать ДВД из любой папки, красиво и с менюшками. Кроме того, у него в настройках можно принудительно заставить использовать собственный кодеки (игнорируя merit), это имеет смысл только для mpeg1 (которым кодируется двд), да и то только потому, что ffdshow раньше немного глючил на разных левых файлах (возможно, это уже исправили).

Резюме: если плеер православный (в очередной раз советую MPC HC) - то он грузит кодеки в предписанном приоритетом порядке, т.е. если в ffdshow стоит галочка на кодеке - будет задействован кодек ffdshow, если стоит галочка на raw - будут работать эффекты поверх системного кодека. Если плеер неправославный - в некоторых случаях он будет использовать собственную цепочку, и ffdshow не сможет туда втиснуться.

Почему я советую смотреть видео в связке MPC HC+ffdshow:
Таким образом получится смотреть /вообще любое/ видео, включая flv (нужно докачать сплиттер) и ДВД с менюшками; всегда будет работать пост-обработка (сейчас качество фильмов, к счастью, стало нормальным, но сериалы, например, всё же лучше немного пошарпить). Кроме того, MPC HC умеет юзать h.264-декодер видеокарты, так что и с HD никаких проблем не будет.

Ответить | Вверх | Ветка комментариев

Снайпер

(без темы)

from: rrv73
date: фев. 28, 2010 10:06 am (UTC)
Ссылка

ничего себе кратко!!!!))) спасибо за развернутый ответ!!!!
я так и понял, что вопрос в "православности" плеера!!)))
попробую поюзать MPC HC - он как раз идет в связке K-Lite_Codec_Pack_570_Standard_1.exe)) но попробую установить по раздельности))там ffdshow не русский))

делаю архивы домашних съемок - а там vobы) лучше всех показал себя total VP - с ним можно ползунком бегать по всему файлу в границах "раздела", а в других плеерах только по разделам бегать разрешает))

Ответить | Вверх | Ветка комментариев

Johan

(без темы)

from: Johan [pp.ru]
date: фев. 28, 2010 12:24 pm (UTC)
Ссылка

Да, это "кратко". Вообще, давно пора оформить отедельной статьей со схемами, как там в это венде кодеки работают, и как с этим всем бороться.

Не совсем понял, что значит "бегать в границах раздела".

Ну и в качестве бонуса - пара ссылок:
MPC, ffdshow и прочие хорошие вещи на русском: http://www.xvidvideo.ru/
пожалуй, самая большая подборка всего, связанного с проигрыванием медиафайлов. http://free-codecs.com/

Ответить | Вверх | Ветка комментариев

Снайпер

(без темы)

from: rrv73
date: фев. 28, 2010 12:33 pm (UTC)
Ссылка

спасиб за ссылки)
когда я открываю в WMP, то там идет подразделение меню на "название" а внутри названия на "разделы". Как я понял - "названия" - это n-ая запись на DVD, а "раздел"- это записи камерой внутри "названия"))) как-то так))

Ответить | Вверх | Ветка комментариев

Johan

(без темы)

from: Johan [pp.ru]
date: фев. 28, 2010 12:40 pm (UTC)
Ссылка

А. Это ДВД-шная навигация по сценам. В MPC HC, разумеется, присутствует. Там с ДВД вообще хорошо: рекламу умеет проматывать и всё такое.

Ответить | Вверх | Ветка комментариев

Снайпер

(без темы)

from: rrv73
date: фев. 28, 2010 12:43 pm (UTC)
Ссылка

вот только внутри раздела ползунок не "бегает"))) может потому что у меня старая версия стояла - попробую новую скачать)

Ответить | Вверх | Ветка комментариев

Johan

(без темы)

from: Johan [pp.ru]
date: фев. 28, 2010 02:01 pm (UTC)
Ссылка

Качай MPC: он няшный, показовает даже недокачанные файлы, в общем, самый православный плеер из всех, что я видел.

Ответить | Вверх | Ветка комментариев

Снайпер

(без темы)

from: rrv73
date: фев. 28, 2010 02:05 pm (UTC)
Ссылка

а вот еще можно вопросик? какой прогой лучше всего делать фрагменты, вырезки из vob файлов и др. - чтобы качественные вырезки были (картинка и звук не "съезжал") - я вот пока лучше total video conv. не нашел!)

Ответить | Вверх | Ветка комментариев

Johan

(без темы)

from: Johan [pp.ru]
date: фев. 28, 2010 02:12 pm (UTC)
Ссылка

Вообще лучше всего выкусывать без пережатия посредством Virtual Dub. Он действительно умеет копировать поток as is, т.е. в оригинальном качестве. Но я не пробовал натравливать его на .vob, более того, подобных файлов для проверки прямо сейчас у меня на харде нет, искать диски, если честно, лениво, так что сорри. По идее он должен его поднять, потом добавишь фильтров для нужного aspect ratio, если не получится - пиши прямо в джаббер johan@johan.pp.ru

Ответить | Вверх | Ветка комментариев

Снайпер

(без темы)

from: rrv73
date: фев. 28, 2010 02:15 pm (UTC)
Ссылка

да пробывал - переносит картинку не полностью-верхний угол тока, запись такая что ли)) либо ума не хватает по этой проге))))

Ответить | Вверх | Ветка комментариев

Снайпер

(без темы)

from: rrv73
date: фев. 28, 2010 01:01 pm (UTC)
Ссылка

гыгыг)) попытался скачать ffdshow с http://www.xvidvideo.ru/ - скачивает ссылку на страницу!!))))) и плеер так же!!))

Ответить | Вверх | Ветка комментариев

Johan

(без темы)

from: Johan [pp.ru]
date: фев. 28, 2010 02:07 pm (UTC)
Ссылка

У меня всё скачивает, правда, размер в 36 метров настораживает. Обычно он весит метра 3-4. Не знаю, посмотрю.

Ответить | Вверх | Ветка комментариев

Снайпер

(без темы)

from: rrv73
date: фев. 28, 2010 02:09 pm (UTC)
Ссылка

да не, - у меня прога по закачке выделывается))))

Ответить | Вверх | Ветка комментариев

Снайпер

(без темы)

from: rrv73
date: фев. 28, 2010 01:06 pm (UTC)
Ссылка

Извиняюсь - это у меня программа закачки выделывается)))отключил-нормально все)) удивляет надпись и настораживает- Внимание! Вы скачиваете нестабильную версию программы!)))) и разбивка идет на х64-х86 - скачивал с др. сайтов не видел таких разграничений - видимо там для всех??)

Ответить | Вверх | Ветка комментариев

Johan

(без темы)

from: Johan [pp.ru]
date: фев. 28, 2010 02:04 pm (UTC)
Ссылка

Это нормально же! Там именно сборки из сорцев для тех, кто сам не компилирует. Т.е. если хочется стабильного - качай с фри-кодекс, если хочется самого нового - оттудова. Это опенсорц же!

Ответить | Вверх | Ветка комментариев

Снайпер

(без темы)

from: rrv73
date: фев. 28, 2010 04:42 pm (UTC)
Ссылка

все, вроде определился) ты прав - лучшая связка ffdshow+ MPCHC!!)))
вначале вообще хотел оставить один плеер, но заметил, что на некот. файлах он виснет и винда его закрывает!!! а с ffdshow все зашибись летает))) спасибо ишо раз)

единственное - когда скачивал и устанавливал ffdshow в K-Lite_Codec_Pack_570_Standard, то там настройки уже стоят и RAW video галка стоит, а если ffdshow отдельно скачиваешь, то там не стоит, как спецом!!! Хорошо, я твою статью прочитал, а незнающий чел скачает, посмотрит, что НИХРЕНА типа не работает и благополучно удалит нафиг))

Ответить | Ветка комментариев

Johan

(без темы)

from: Johan [pp.ru]
date: мар. 1, 2010 07:26 am (UTC)
Ссылка

Ну, в принципе, ffdshow - это софт для яростных гиков. Большинство населения совершенно не запаривается над тем, что каждый конкретный тип файлов у них открывается отдельным плеером, они вполне комфортно смотрят сыплющее квадратиками видео во вконтатке, а про mkv спрашивают "а это вообще что?".

Ответить | Вверх | Ветка комментариев

(без темы)

from: anonymous
date: июн. 16, 2011 03:40 am (UTC)
Ссылка

Как удалить?

Ответить | Ветка комментариев

Кот-ученый

(без темы)

from: livejohan
date: июн. 16, 2011 05:17 am (UTC)
Ссылка

Стандартно, ярлычок деинсталлятора будет в меню пуск.

Ответить | Вверх | Ветка комментариев

(без темы)

from: alexandr176
date: фев. 12, 2013 06:27 am (UTC)
Ссылка

Кто может подсказать сони вегас будет дружить с ffdshow. У меня лицензия на эту прогу ..я их завалил вопросами на тему кодаки..ну они как будто и слова кодак не знают...пишут переустановите вегас так сяк ..задолбали уже ...

Ответить | Ветка комментариев

Кот-ученый

(без темы)

from: livejohan
date: фев. 12, 2013 06:33 am (UTC)
Ссылка

Точно сказать не могу, но гугль говорит, что в принципе будет. Например: http://www.provegas.ru/forum/archive/index.php/t-2348.html

Ответить | Вверх | Ветка комментариев

xxxx xxxx

(без темы)

from: Spider
date: ноя. 8, 2013 07:28 am (UTC)
Ссылка

"Miscellaneous и Output — тоже какие-то настройки ;)"?
Чувак не пиши больше инструкций, если не знаешь что и зачем ты используешь! Статья мусор!

Ответить | Ветка комментариев

Кот-ученый

(без темы)

from: livejohan
date: ноя. 8, 2013 08:57 am (UTC)
Ссылка

Ахахахахах, привет из 2007-го года? :-D

Ответить | Вверх | Ветка комментариев